+7 (495) 212-15-66
Курс Евро к Российскому рублю (EUR/RUR) на сегодня
Курс Доллара США к Российскому рублю (USD/RUR) на сегодня
> > Doosan Heavy — трудные времена

Doosan Heavy — трудные времена AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 13.03.2020 Компания «Doosan Heavy Industries & Construction Co.» пытается справиться с кризисом ликвидности, способным вызвать серию банкротств в цепочках поставщиков оборудования для АЭС и подорвать позиции Южной Кореи на мировом атомном рынке. Об … Читать далее

Doosan Heavy — трудные времена

AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 13.03.2020

Компания «Doosan Heavy Industries & Construction Co.» пытается справиться с кризисом ликвидности, способным вызвать серию банкротств в цепочках поставщиков оборудования для АЭС и подорвать позиции Южной Кореи на мировом атомном рынке.

Об этом говорится в статье, опубликованной в южнокорейском издании «Pulse».

Основной причиной проблем, с которыми сталкивается атомное машиностроение Южной Кореи, издание видит политику правительства страны, направленную на постепенный отказ от атома и угля в энергетике.

Компания «Doosan Heavy» осталась практически без работы после решения правительства Южной Кореи, принятого в 2017 году, о прекращении строительства новых блоков и постепенном закрытии действующих блоков.

Хотя с тех пор позиция правительства несколько смягчилась, говорить о сколь-либо масштабном развитии атомной энергетики в стране более не приходится.

В частности, были свёрнуты планы по строительству блоков на площадках «Daejin» и «Yeongdeok». Кроме того, была прекращена работа по возведению блоков №№3/4 АЭС «Shin-Hanul», несмотря на то, что разрешения на их строительство были выданы (демонтаж этих недостроенных блоков обойдётся в сумму свыше 570 миллионов долларов, считает издание).

До изменения правительственной политики в «Doosan Heavy» исходили из того, что в Южной Корее будет построено ещё не менее шести атомных энергоблоков, и это принесло бы компании заказов на сумму более 8 миллиардов долларов.

В компании и предположить не могли, что правительство полностью откажется от этих планов, говорится в статье.

К виновникам бедствий «Doosan Heavy» можно причислить и американскую компанию «Westinghouse». Машиностроители Южной Кореи рассчитывали на заказы для блоков с реакторами AP-1000, но управляемое банкротство американской фирмы поставило на этих планах крест.

В 2019 году партнёры и субподрядчики «Doosan Heavy» заключили в общей сложности 1105 новых сделок, что на 46,1% меньше, чем в 2018 году.

За последние три года «Doosan Heavy» сократила около 1000 работников, а также вполовину уменьшила менеджерский состав. А в феврале 2020 года компания объявила о намерении продать завод «Doosan IMGB», крупнейший в Румынии изготовитель поковок и заготовок, на который компания ранее ставила как на основной хаб для своих зарубежных заказов.

«Отраслевые эксперты сетуют, что (возможный) крах «Doosan Heavy» означает потерю репутации Южной Кореи в атомной отрасли, нарабатывавшейся в последние 50 лет», — заключает издание.

Щёлкните левой клавишей мыши для просмотра

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Азия, Южная Корея, Статьи


Другие новости:

На «Barakah-1» завершилась загрузка топлива

Готовятся к физпуску.

МАГАТЭ выпустило технический документ по пассивным системам АЗ для быстрых реакторов

Рассмотрены имеющиеся и перспективные разработки.

Двигатель на ледоколе «Арктика» признан не подлежащим восстановлению — Коммерсант

Но окончательно от идеи ремонта двигателя на борту без вскрытия корпуса не отказались.