Проекты «АтомЭнергоСбыта» стали финалистами Международной премии СХ World Awards
Сразу два проекта АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») вышли в финал Международной премии в сфере клиентского опыта СХ World Awards (в сезоне 2022/2023).
Проект «ЦОК – как центр социального притяжения» стал финалистом в номинации «Лучший офлайн клиентский опыт», а новый формат электронной квитанции «АтомЭнергоСбыта» претендует на победу в номинации «Лучший пользовательский опыт». В марте текущего года состоится онлайн-защита проектов, окончательные результаты планируется подвести 19 апреля.
«В финале мы оказались вместе с лидерами в развитии клиенткой политики в стране: РЖД, Сбер, ВТБ, Tele2. Благодаря конкурсу мы можем узнать о лучших решениях в этом направлении и рассказать о своих нововведениях. Премия CX World Awards задает высокие стандарты для всех игроков рынка», — подчеркнула руководитель проекта группы маркетинга и клиентской политики АО «АтомЭнергоСбыт» Валерия Круглова.
Для справки:
СХ World Awards — международная премия в сфере клиентского опыта. Она призвана выявлять и отмечать самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Золотым спонсором премии является ПАО «Газпромбанк», информационным спонсором – «Интерфакс».
АО «АтомЭнергоСбыт» — энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в пяти регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения «АтомЭнергоСбыта» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях и Республике Хакасия. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 60 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями «АтомЭнергоСбыта» электроэнергии в 2022 году составил порядка 17 млрд кВтч. www.atоmsbt.ru.
Сегодня Россия считается одной из наиболее прогрессивных стран в части цифровизации услуг и сервисов, предоставляемые населению. В декабре 2022 года был завершен этап большой работы по переводу массовых социально-значимых услуг в электронный вид. Эта работа ведется в соответствии с поручением Президента РФ. В настоящее время Правительство России, профильные ведомства и крупные российские компании продолжают реализацию мер поддержки для внедрения отечественных решений и программного обеспечения по всем приоритетным направлениям оказания сервиса для населения. Росатом и его предприятия принимают активное участие в этой работе. Read More Новости