Популярность цифровых каналов взаимодействия среди клиентов АтомЭнергоСбыта выросла почти на 10%
Эксперты АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») проанализировали динамику обращений, поступивших от клиентов компании за прошедшие десять месяцев 2022 года. За этот период выросло не только общее число обращений почти на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но и увеличилась доля обращений с использованием цифровых решений – рост составил порядка 9,5%.
Эксперты АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») проанализировали динамику обращений, поступивших от клиентов компании за прошедшие десять месяцев 2022 года. За этот период выросло не только общее число обращений почти на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но и увеличилась доля обращений с использованием цифровых решений – рост составил порядка 9,5%. Атомная энергия 2.0 Read More