Клиенты АтомЭнергоСбыта высоко оценили качество обслуживания контакт-центра
На сегодняшний день более 7,7 тысячи клиентов АтомЭнергоСбыта (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») уже воспользовались возможностью оценить консультацию оператора. Порядка 80% клиентов, обратившихся в единый контакт-центр компании, оценили качество обслуживания на 5 баллов.
Возможность отследить уровень удовлетворенности клиентов появилась благодаря успешной реализации проекта корпоративного бизнес-акселератора «Оценка качества консультации после звонка в контакт-центр».
На сегодняшний день более 7,7 тысячи клиентов АтомЭнергоСбыта (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») уже воспользовались возможностью оценить консультацию оператора. Порядка 80% клиентов, обратившихся в единый контакт-центр компании, оценили качество обслуживания на 5 баллов.
Возможность отследить уровень удовлетворенности клиентов появилась благодаря успешной реализации проекта корпоративного бизнес-акселератора «Оценка качества консультации после звонка в контакт-центр». Атомная энергия 2.0 Read More