Каждый третий клиент АтомЭнергоСбыта в 2022 году выбрал цифровое взаимодействие с компанией
Одними из самых массовых инструментов коммуникации АО «АтомЭнергоСбыт» с жителями регионов присутствия компании по итогам 2022 года стали мобильное приложение и личный кабинет. Их пользователи в своем большинстве отказались от бумажной квитанции в пользу цифрового варианта.
Ежегодно в компании отмечают постоянную востребованность цифровых сервисов за их оперативность и возможность решить свои вопросы в формате 24/7.
Одними из самых массовых инструментов коммуникации АО «АтомЭнергоСбыт» с жителями регионов присутствия компании по итогам 2022 года стали мобильное приложение и личный кабинет. Их пользователи в своем большинстве отказались от бумажной квитанции в пользу цифрового варианта.
Ежегодно в компании отмечают постоянную востребованность цифровых сервисов за их оперативность и возможность решить свои вопросы в формате 24/7. Атомная энергия 2.0 Read More