Более 70% обращений клиентов поступило в АтомЭнергоСбыт через цифровые сервисы с начала 2023 года
Изучение потребностей клиентов и постоянное улучшение сервисов один из главных ориентиров в работе АО «АтомЭнергоСбыт». Сегодня для жителей регионов присутствия компании создана современная экосистема как цифровых, так и очных каналов взаимодействия с энергетиками. За первые три месяца текущего года в компанию суммарно обратилось более 2 млн человек, из них свыше 70% обращений были в заочной форме.
Изучение потребностей клиентов и постоянное улучшение сервисов один из главных ориентиров в работе АО «АтомЭнергоСбыт». Сегодня для жителей регионов присутствия компании создана современная экосистема как цифровых, так и очных каналов взаимодействия с энергетиками. За первые три месяца текущего года в компанию суммарно обратилось более 2 млн человек, из них свыше 70% обращений были в заочной форме. Атомная энергия 2.0 Read More